Под ключ

Опубликовано 01.12.2016, автор .
Комментариев / просмотров: / 555

Что может быть приятнее и радостнее такого события, как обретение нового жилья? Счастливые моменты, правда, вскоре сменяются глубокой озабоченностью. Жить-то в «пустой коробке» ещё нельзя, и впереди просматривается тернистый путь отделочных работ. Всякий, кто хоть раз самостоятельно пытался сделать ремонт, вам это подтвердит.

Отделка жилья – целая наука, требующая специальных знаний и умений, применения современных технологий, высокой квалификации мастеров и главное – ответственного отношения. Компания «Отдел К» пять лет профессионально занимается отделкой жилых и офисных помещений. В 2013 году «ГС» уже писал об этой фирме, и помнится, материал заканчивался так: «Удержится ли корабль «Отдел К» на достигнутой орбите, поднимется ли на большую высоту или бесславно утонет в океане под названием «малый бизнес России» – увидим и расскажем читателям «ГС». Приятно констатировать, что удержался, поднялся на действительно высокую орбиту и заслужил уважение и любовь саровчан.

Лучшей рекомендацией, как и прежде, для «Отдел К» являются отзывы их клиентов. За пять лет реализовано более 60 крупных проектов по отделке не только квартир и коттеджей, но и популярных общественных мест. Среди них – любимый саровчанами клуб-кафе Блекберри (все отделочные работы производила компания «Отдел К»), участие в отделочных работах офиса СББ на ул. Музрукова, здания фирмы «Синтек» и корпуса Сарфти. Каждый объект – это новый опыт и возможность показать свои возможности. И тем не менее, главным направлением деятельности «Отдел К» создатели фирмы Юрий Коршунов и Павел Козлов считают работу с физическими лицами.

– Занимаясь отделкой жилья, мы пришли к выводу, что наши клиенты нуждаются в комплексе услуг. Выполняя только строительные работы, мы не освобождали их от целого ряда проблем по поиску и доставке материала, его хранению, бывали ошибки в расчётах и другие трудности. Всё это вызывало много вопросов, смещались сроки выполнения отделочных работ, возникало ощущение дискомфорта. Сегодня мы взяли весь процесс строительно-отделочных работ под контроль – от первого звонка клиента в нашу фирму до финальной черты, когда хозяевам квартиры остаётся только внести мебель и начать счастливую жизнь в квартире их мечты.

Для большей ясности мы попросили Юрия и Павла рассказать о всех этапах работы с клиентом, чтобы понять, в чём же заключается преимущество сотрудничества с компанией «Отдел К».

Всё начинается с первого звонка клиента по тел. 3-17-64. На объект выезжает Павел Козлов. От его профессионального взгляда не укрывается ни одна деталь. Специалист оценивает объём работ, производит все необходимые замеры и расчёты. Клиент освобождается от необходимости сложных вычислений, сколько и каких материалов понадобится. Следующий шаг– 3 D визуализация проекта. Ещё до начала отделочных работ клиент видит, какой эффект будет достигаться на каждом этапе.

– Так называемые «черновые работы», подготовка квартиры к чистовой отделке, пожалуй, самый важный этап. К сожалению, многие его недооценивают. – отмечают специалисты «Отдел К». – Именно от качества подготовительных работ зависит, каков будет конечный результат.

Итак, на объекте идут черновые работы, а клиент в это время отправляется в салон «Декорат» к Алёне Мустайкиной, чтобы определиться с финишной отделкой квартиры.

– Начинается работа с выявления желаний и потребностей клиента. Иногда на это уходит и день, и два. Мы даём своеобразное домашнее задание, чтобы владельцы жилья прислали нам на почту или принесли в офис 4-5 вариантов отделки, которые им по душе. Часто слышу: «Вы за мой ремонт переживаете больше, чем я». Но иначе нельзя – мы работаем командой, и конечный результат зависит от каждого. Поняв, что хочет клиент, подбираем и заказываем материалы у поставщиков. Их у нас очень много, откровенно говоря, мы готовы для клиента «звёздочку с неба» достать, если она будет необходима для реализации его мечты. Это метафора, конечно, а если серьёзно – по артикулам мы можем найти и привезти любой материал и российского, и импортного производства.  

К счастью, сейчас к саровчанам уже приходит понимание, что не обязательно ехать в Арзамас и Нижний Новгород за материалами по доступным ценам, достаточно прийти в «Декорат». Самостоятельная покупка любых стройматериалов сопряжена с рядом трудностей – доставка, работа с браком, необходимость докупать материал и т. д. Кроме того, надо же где-то всё это хранить, чтобы, во-первых, не мешалось, а во-вторых, осталось в целости и сохранности до момента использования. «Отдел К» и «Декорат» избавляют своих клиентов и от этой головной боли. Доставленные материалы хранятся на складе бесплатно. Всё происходит в автоматическом режиме – хозяевам остаётся только удивляться и радоваться продвижению отделочных работ.

Опытным путём доказано, что удобнее, когда весь комплекс услуг реализует одна команда. Строительно-отделочные работы не терпят суеты, в них важна последовательность и осознанность производимых действий.

– До того, как мы начали оказывать комплексные услуги, приходилось встречаться с разными «нелепостями», когда, например, проводка на кухне разведена, но хозяева не учли, что надо ставить кухню с встроенной техникой. И как в поговорке – мыло да мочало, начинай сначала! Время, деньги, нервы – всё потрачено зря. С нами такие ошибки исключаются уже на начальном этапе.

Ещё в 2013 году читателей «ГС» удивил основательный подход молодых бизнесменов к стратегии развития предприятия. Тогда Юрий Коршунов говорил о необходимости оснащения современным оборудованием. Этим принципам руководство «Отдел К» осталось верно и до сегодняшнего дня. По независимым оценкам, компания является одной из наиболее технически оснащённой на рынке строительных услуг Сарова. Современное оборудование и применение передовых технологий позволяет специалистам компании «Отдел К» достигать высокого качества строительно-отделочных работ, сокращать время реализации проекта, делать работы более экономичным и эстетичными.

Что ещё отличает «Отдел К» от других компаний? Это сплочённый коллектив, нацеленный на достижение конечной цели. Философия компании – предусмотреть и предугадать желания клиента, произвести чёткий расчёт и предупредить возможные ошибки. Расстаться с клиентом друзьями, чтобы встретиться ещё и ещё раз с ним, его родственниками и друзьями.

Если вам повезло, и вы стали счастливыми обладателями новой квартиры, коттеджа, таун хауза или другой жилплощади, пусть вам повезёт ещё раз, и вы станете клиентами компании «Отдел К». Помните, «ГС» плохого не посоветует!

 


Присоединяйтесь!