Работая с населением

Опубликовано 24.11.2017, автор .
Комментариев / просмотров: / 178

«Здравствуйте! «Уютный город». Слушаем вас!» Сколько раз за день специалисты отдела по работе  с населением произносят эту фразу? Никто не считал. Но каждый раз она означает, что вам готовы прийти на помощь, дать дельный совет или просто принять заявку. 

Возглавляет отдел по работе с населением УК «Уютный город» Мария Владимировна Бых. Три года назад, когда коллектив компании только формировался, она была одним из первых сотрудников. Сфера ЖКХ была для неё новой, поэтому пришлось осваивать профессию буквально с нуля.
– Было сложно, – вспоминает Мария, – пришлось за короткое время освоить множество новых компетенций, чтобы в дальнейшем передавать знания своим подчинённым. Но я радовалась такому повороту в моей жизни. И очень благодарна своим учителям. Сегодня в моём отделе работают диспетчер и паспортист. Две Юлии. Самое главное, на мой взгляд, к каждому клиенту относиться так, словно это твой родственник. И ему нужна твоя помощь.
Мы очень уважаем жителей обслуживаемых домов и ценим их время, поэтому стараемся принимать и обрабатывать заявки максимально быстро и чётко. В данном вопросе очень помогают современные технологии: начальники отделов, ключевые сотрудники компании оснащены смартфонами со специальным программным обеспечением. Это позволяет в считанные секунды отправлять заявки и отслеживать их исполнение.
Какая сложность в нашей работе? Думаю, ответ на вопрос очевиден. Все люди разные, нужно к каждому найти индивидуальный подход. Как ни банально это звучит. Кто-то любит поговорить, иной может быть раздражён, кому-то надо сделать всё очень быстро, здесь и сейчас. Мы понимаем, люди разные. Иногда они бывают объективно правы, приходится признавать ошибки. В любом случае, мы стараемся быть доброжелательными и вежливыми.
Ещё одна сторона работы нашего отдела – взаимодействие с различными городскими структурами (администрация города, военкомат, УФМС и др.). Тоже есть определённые тонкости, со всеми налажен контакт и выстроены деловые отношения. Мы со своей стороны всегда готовы оказать любую помощь, что тоже очень ценится.
Почему я люблю свою работу и компанию? Потому что УК «Уютный город» ломает стереотипы о сфере ЖКХ. Например, когда на законных основаниях можно поднять плату за содержание и ремонт жилых помещений, УК «Уютный город» отказывается это делать.
И так во многих моментах нашей работы. Главное, чтобы наши клиенты были довольны.

Игорь Мухин


Присоединяйтесь!