Сервис как искусство

Опубликовано 28.08.2014, автор .
Комментариев / просмотров: / 2289

«Возьмите, пожалуйста,  домашний телефон хозяина, он сейчас на даче, но когда вернется, вы сможете ему позвонить, и он всё объяснит, я, к сожалению, ничем больше помочь не смогу», – продавец фирменного магазина на проспекте Ленина беспомощно разводит руками. В течение тридцати минут я пытался купить самую дорогую вещь из тех, что были в ассортименте, однако, даже после звонков всем возможным коллегам, нам так и не удалось выяснить принцип работы замка на кожаном портфеле…

В августе и сентябре Центр поддержки предпринимательства (ЦПП) проводит конкурс «Лучший сервис в Сарове» среди предприятий непродовольственной торговли. 25 тайных покупателей, в числе которых сотрудники администрации, депутаты думы, представители СМИ и члены бизнес-клуба посетят 50 предприятий, чтобы выявить недостатки и определить победителя. По-моему, сейчас самое удачное время для реализации такой идеи, потому этот конкурс нужен каждому.

 

Почему конкурс «Лучший сервис в Сарове» нужен предпринимателям?

Конечно, почёно стать победителем конкурса и поставить у себя в офисе красивую статуэтку, однако, по словам директора ЦПП Лилии Груздевой, главная цель вовсе не в этом.

«Мы хотим, чтобы предприятия получили обратную связь, узнали о недостатках, которые мешают их бизнесу развиваться и благодаря этому шагнули на новую ступень развития», – рассказала Лилия Владимировна.

Свои рекомендации коммерсантам дадут и внешние эксперты. Почётным гостем конкурса станет руководитель проекта «Бизнес в радость» Ирина Земскова (Нижний Новгород), которая, разумеется, также заглянет в какие-то из магазинов.

 

Впрочем некоторые бизнесмены и сами осознают необходимость взгляда со стороны, и потому попросили организаторов включить их в число участников конкурса.

 

Почему конкурс «Лучший сервис в Сарове» нужен покупателям?

Какое в нашей стране первое условие достижения образцового порядка? Правильно! Ожидание проверки! Наверняка хозяева торговых точек в предвкушении визита тайных покупателей позаботятся, чтобы полы были надраены до блеска, клумбы ухожены, а продавцы вежливы, как швейцары в пятизвездочных отелях.

А какое второе условие? Снова правильно! «Лишь бы не хуже, чем у соседа»! Увидев, что конкурент красит перила, обновляет вывеску и запускает систему скидок, предприниматели, не участвующие в конкурсе, вынуждены будут подтянуться, чтобы не ударить в грязь лицом.

А это значит, что и нас с вами, рядовых клиентов, ждёт повышение качества обслуживания.

 

Почему конкурс «Лучший сервис в Сарове» нужен городу?

Зачастую покосившееся крыльцо или украденная вандалами буква с вывески особо не заботят хозяев магазина, у них другие дела, зато такие дома всегда бросаются в глаза горожанам и портят общее впечатление от улицы.

Менеджер проекта «Лучший сервис в Сарове» Сергей Круглецов: «Совместно с управлением потребительского рынка мы включили в число участников магазины, расположенные на центральных улицах города, которые находятся  в собственности предпринимателей. Мы надеемся, что бизнесмены внимательно отнесутся к устранению замечаний в графе «внешний вид», ведь тогда они помогут не только себе, но и городу».

Обладатель приза «Лучший сервис в Сарове» будет назван на торжественной церемонии подведения итогов в Центре поддержки предпринимательства 16 сентября в 16.00. За новостями конкурса можно следить на сайте ЦПП www.sarovbiz.ru.

 

Спартак Тихонов

 


Присоединяйтесь!