Три года эффективного обслуживания

Опубликовано 25.01.2018, автор .
Комментариев / просмотров: / 715

1 апреля 2018 года исполнится 3 года с тех пор, как дом № 38 по ул. Силкина перешёл под управление УК «Уютный город». На прошлой неделе мы встретились с председателем совета этого дома Сергеем Кортяком и попросили рассказать, как изменилась жизнь за это время.

– Сергей Анатольевич, давайте напомним нашим читателям, почему в 2015 году жителям вашего дома пришла в голову мысль сменить обслуживающую организацию, и как вы узнали об «Уютном городе»?

– Думаю, что начать надо даже не с 2015 года. Дело в том, что у нас очень дружные и активные соседи. Ещё в 2014 году мы избрали совет дома и стали решать, как жить дальше. Уровень обслуживания предыдущей муниципальной компании нас категорически не устраивал.
В начале были попытки достучаться до руководства МУП «Центр ЖКХ», но нас не слышали. Об «Уютном городе» узнал от своих коллег, проживавших в домах Бессарабенко, 1 А и Некрасова, 13. Очень хвалили новую управляющую компанию.
Решающим фактором стал рассказ о серьёзной работе по замене канализации на Некрасова, 13. Стало ясно, что УК «Уютный город» – серьёзное предприятие, которое работает на совесть, а не пускает пыль в глаза. Надо отметить, что и в нашем доме были на тот момент большие проблемы с коммуникациями в подвале.

– На момент проведения общего собрания много жителей сомневались в правильности выбора?

– Были несколько человек, категорически возражавших, но свой протест они выражали тем, что просто игнорировали собрания. Большинство соседей поддержали наше предложение. И не пожалели – «Уютный город» с первых же дней обслуживания продемонстрировал совершенно новый для нас уровень работы.

– Что за три года было сделано, если подводить итоги?

– Больше всего радует тот факт, что подводить итоги сложно, поскольку УК «Уютный город» постоянно что-то делает. Все эти три года мы ощущаем внимание и заботу управляющей компании. И поэтому нет ощущения, что нашим домом позанимались и перестали.
В этом отличие «Уютного города» от других компаний – предприятие воспринимает обслуживаемые дома, как «свои дома». А за «своим» надо следить постоянно и непрерывно.

– И тем не менее, хотелось бы знать, какие работы были произведены, и что предполагается сделать ещё?

– Произведён частичный косметический ремонт в подъездах, отремонтированы входные группы (козырьки, отливы), установлена система энергосбережения, заменены почтовые ящики, проведены работы в подвале – устранены проблемы в канализации. В прошлом году преобразилась придомовая территория: установлены новые металлические ограждения, уложены рулонные газоны. По инициативе жителей трёх квартир дома сейчас проходят работы по утеплению торцевой стены.

– Если говорить об общей оценке обслуживания УК «Уютные город», какую бы вы поставили?

– И я, и другие жители нашего дома вполне довольны работой УК «Уютный город»: у нас светло, тепло и чисто. Ещё один момент, на который я бы хотел обратить внимание – скорость и оперативность реагирования на заявки. Нравится, что до диспетчера всегда легко дозвониться, заявки выполняются в очень короткие сроки и качественно. Был один напряжённый момент, когда компания переходила на собственный биллинг. Но когда разобрались, что это выгодно для жителей, вопросы отпали сами собой. Приятным бонусом был тот факт, что УК «Уютный город» до нового года не поднимал плату за содержание и ремонт жилого помещения, в то время как другие управляющие компании сделали это уже осенью 2017 года. Несколько месяцев нам удалось существенно сэкономить на квартплате.

Что бы вы пожелали компании «Уютные город»?

– Хотелось бы пожелать успешной деятельности в том же ритме и новых домов в обслуживание. Может быть, наш пример послужит для кого-то решающим аргументом для принятия решения о переходе под управление УК «Уютный город». Будем этому рады.

Беседовала
Анна Шиченкова

Попросили — утеплили!

Сергей Кортяк упомянул об утеплении торцевой стены дома. Алексей Занин, исполнительный директор УК «Уютный город» рассказал нам о том, как проходят данные работы.
– К нам обратились жители трёх квартир дома по ул. Силкина, 38 с просьбой утеплить стену. Боюсь, многим известна такая проблема – стена холодная, промерзает. Это может вызвать образование плесени, что очень опасно для здоровья. Утепление стены не входит в перечень работ, которые может выполнять управляющая компания. Тем не менее, мы провели осмотр проблемной стены, составили акт и обратились в администрацию города с просьбой выдать техническое задание. Администрация пошла навстречу и сформировала ТЗ. На основании этого документа был сделан проект работ и закуплены материалы. Нужно отметить, что в связи с тем, что инициаторами утепления стены выступили жильцы дома, проект и материалы они оплачивали самостоятельно. А вот все работы УК «Уютный город» проводит бесплатно. В настоящее время на стене закреплены панели утеплителя. Предстоит ещё заштукатурить и побелить стену, прежде чем можно будет говорить, что работа выполнена окончательно.
То, как сотрудничают жители дома № 38 с УК «Уютный город» – отличный пример эффективного управления многоквартирным домом.

Анна Шиченкова


Присоединяйтесь!