Показатель успешности — доверие саровчан

Опубликовано 20.07.2017, автор .
Комментариев / просмотров: / 2839

История УК «Уютный город» началась летом 2014 года. За очень короткое время компания завоевала доверие саровчан и прочно обосновалась на рынке предоставления услуг ЖКХ. В чём секрет успеха, догадаться несложно. Лишнего не обещают, обещанное – воплощают в жизнь, к работе подходят серьёзно, обстоятельно. А если случаются промахи (как без них), детально разбирают проблему и оперативно устраняют недостатки. «ГС» продолжает информировать наших читателей о новостях управляющей компании. С 1 июля под управление УК «Уютный город» перешёл дом № 22 по ул. Музрукова.

У каждого дома в любом городе мира – своя судьба, своя история и предназначение. Если одни живут тихо, мирно соседствуя с такими же домами спального района, то Музрукова, 22 расположен в непосредственной близости с театральной площадью. В связи с этим он часто находится в центре городских праздников, акций, фестивалей и т. д. Данный факт и радует, и добавляет определённые сложности. Какие именно – рассказывать не надо.
Ещё один интересный момент: весь первый этаж – это нежилые помещения: магазины, аптека, кафе и т. д. Дом, конечно, требует к себе пристального внимания. Поэтому работа на Музрукова, 22 началась с визита техника-смотрителя, который тщательно, метр за метром, изучил все доступные и малодоступные места для составления списка дефектов (на профессиональном сленге это называется «дефектовка»). Надо сказать, документ получился весьма объёмный. Проблем у дома накопилось достаточно.

– Наша компания за прошедшие годы накопила достаточный опыт работы с такими большими домами, – рассказывает генеральный директор УК «Уютный город» Денис Щербуха. – Хорошим примером могут служить дома по Московской, 6 и 11, Силкина, 6; Некрасова, 13; Курчатова, 24. В настоящее время план работ уже намечен, исполнителям сформулированы как ближайшие, так и долгосрочные задачи. Хочу ещё раз поблагодарить жителей дома за доверие и сделанный выбор. Знаю, что это в настоящее время, когда идёт настоящая информационная война, весьма непросто. Отделить верную информацию от намеренно искажаемой – довольно непросто. И то, что жители отдали предпочтение УК «Уютный город», означает, что наши клиенты умеют мыслить самостоятельно, анализировать факты, а самое главное – доверяют своим глазам. Ведь работу компании видно, в какой бы обслуживаемый УК «Уютным городом» дом вы не пришли.
В настоящее время в доме уже начался косметический ремонт в одном из подъездов. УК «Уютный город» усилил контроль за качеством исполнения штукатурно-малярных работ. Рассказывает начальник строительного участка УК «Уютный город» Наталья Крутина:


– Мы вводим практику тестового режима для бригад штукатуров-маляров. Теперь прежде чем дать задание на выполнение полного объёма работ, назначаем определённый участок, смотрим, насколько профессионально и качественно люди работают. Это очень важно, потому что у них появляется стимул показать себя настоящими профессионалами, тут включается и элемент конкуренции. Качество возрастает многократно. В итоге нам не нужно тратить время и средства на исправление ошибок, а жители получают качественную услугу.
Постоянной практикой компании «Уютный город» является релизация на обслуживаемых домах целого ряда проектов, таких как «Система энергосбережения», «Видеонаблюдение», «Входная группа», «Благоустройство придомовой территории» и многих других. К уже проверенным и привычным проектам добавляются новые, во многом благодаря пожеланиям самих клиентов.
Подробнее о компании, её планах и возможностях вам всегда рады рассказать в офисе УК «Уютный город».
Яна Подузова


Присоединяйтесь!