«Уютный город» – к новым горизонтам!

Опубликовано 22.10.2015, автор .
Комментариев / просмотров: / 2962

Давненько «ГС» не писал об управляющей компании «Уютный город». В последний раз публикация, посвящённая этому замечательному предприятию, выходила в марте, сразу после профессионального праздника работников сферы обслуживания и ЖКХ. За прошедшее время у «Уютного города» накопилось много новостей. И сегодня мы о них расскажем.

Больше года прошло с того момента, когда первый дом по ул. Бессарабенко 1 А перешёл под управление УК«Уютный город». Это был волнительный и ответственный момент в жизни саровчан, решивших довериться новой компании. Теперь, спустя год, наши клиенты готовы подтвердить высокое качество услуг, предоставляемых «Уютным городом».

За очень короткое время число обслуживаемых домов увеличилось до 12: одиннадцать домов – в управлении: ул. Академика Негина, №2, ул. Академика Негина, №14, ул. Академика Негина, №16, ул. Академика Негина, №18, ул. Бессарабенко, №1 а, ул. Бессарабенко, №1 б, ул. Давиденко, №8, ул. Лесная, №37, ул. Московская, №11, ул. Некрасова, №13, ул. Силкина, №38 и один дом ТСЖ «Айсберг» по ул. Герцена, № 15 – на техническом обслуживании.

«Уютный город» успешно справляется с управлением как новыми и относительно новыми домами на улицах Негина и Московской, так и свидетелями советской эпохи – по ул. Бессарабенко, Силкина и Давиденко. Возраст дома и техническое состояние жилых и нежилых помещений не играют решающей роли при переходе под управление «Уютного города».

Компания проводит последовательную политику улучшения и совершенствования работы всех имеющихся в её составе служб. В настоящее время уже внедрена современная многоуровневая программа контроля качества выполняемых работ.

Не случайно клиенты «Уютного города» с благодарностью отзываются о качестве предоставляемых услуг, культуре общения специалистов и технического персонала. Это – результат грамотной кадровой политики руководства компании. К сожалению, не всегда сотрудники соответствуют высоким требованиям, предъявляемым современным обществом. И тогда с нерадивыми работниками приходится расставаться. Только сплочённый коллектив, нацеленный на результат способен преодолеть возникающие трудности.

Все жители города помнят, с какими сложностями проходило подключение тепла в этом году. Завоздушивание системы, вызванное объективными причинами, добавило головной боли, практически, всем обслуживающим организациям. Не обошли проблемы стороной и специалистов «Уютного города». Монтажники сантехнических систем, теплотехники, инженеры, диспетчеры были переведены на специальный режим работы, близкий к авральному. Отладив систему на одном доме, мчались в другой конец города, чтобы пустить тепло в замерзающие квартиры. А телефон диспетчера вновь разрывался от звонков расстроенных граждан. Сотрудники выходили на дежурство и после окончания рабочего дня, и в выходные. Хочется отметить весь коллектив, который, не смотря на кипевшие эмоции, выполнял свою работу чётко, слаженно, терпеливо. Ни одного звонка не было пропущено. Дежурившие на телефоне сотрудники вежливо общались со всеми звонившими.

Да, сложности были. И, конечно, по итогам первого для УК «Уютный город» начала отопительного сезона будут сделаны оргвыводы. Но уже сейчас можно констатировать, что такому дружному коллективу – всё по плечу.

В 2015 году саровчане впервые столкнулись с необходимостью вносить плату за капитальный ремонт. К данному нововведению возникла масса вопросов. Многие собственники МКД уже поняли, что выгоднее аккумулировать денежные средства не на счёте регионального оператора, а на счёте своего дома. УК «Уютный город» предлагает собственникам жилья помощь в открытии специального счёта для оплаты за капитальный ремонт на конкретный дом.

С осени 2015 года генеральным директором УК «Уютный город» стал Олег Бабушкин, избранный в этом году депутатом городской думы г. Сарова по избирательному округу № 16. Он принял эстафету руководителя от Алексея Волгина, чтобы более плотно заняться вопросами совершенствования и развития УК «Уютный город».

Сам Олег Николаевич так комментирует своё решение возглавить компанию:

– Во время предвыборной компании мне пришлось глубоко окунуться в проблемы жителей города. Анализ пожеланий саровчан показал, что наиболее острые проблемы связаны с работой предприятий сферы ЖКХ. В связи с этим возникло много мыслей и предложений, как сделать жизнь простых саровчан лучше. Ведь от того, как ответственно, грамотно и заинтересованно работают специалисты управляющих компаний, зависит наш ежедневный комфорт, благополучие и безопасность.

«ГС» продолжит знакомить читателей с новостями управляющей компании в следующих номерах.

Яна Подузова


Присоединяйтесь!